В этой статье собраны 13 креативных советов, которые сделают работу в Фотошопе удобнее и проще. Итак, поехали!
Подготовили папку изображений для будущего шедевра? Загружать десяток изображений в каждый новый слой бывает утомительно. Чтобы не тратить время, перейдите в Файл > Сценарии > Загрузить файлы в стек. Останется лишь выбрать те изображения, которые нужны – все они автоматически попадут в один многослойный документ.
Работали с многослойным документом, но забыли группировать и переименовывать слои и теперь подозреваете, что есть пустые слои? Вручную найти их бывает не так-то и просто: нужно зажать Ctrl и кликать на каждый слой. Если появится сообщение «Внимание: не выделено ни одного пиксела», значит слой пустой, и его можно удалять. Но для этого есть одна хитрость: гораздо проще удалить пустые слои все и сразу! Для этого есть специальный сценарий: Файл > Сценарии > Удалить все пустые слои. Вуаля!
Работая над эффектами слоя, приходится часто двигать ползунки в параметрах. Внешняя и внутренняя тень, градиент – всё это можно передвигать курсором, а не бегунками! Это удобно, когда нужно переместить эффект, чтобы посмотреть, как будет эффектнее всего – и делать это можно, не переходя на всплывающее окно!
Очень часто при работе с Фотошопом требуется создать несколько дополнительных слоёв, но при их создании они всегда появляются над текущим, активным слоем. Это не всегда удобно. Но если удерживать Ctrl и кликнуть по иконке «Создать новый слой», то новый появится под текущим!
Иногда многослойный документ, созданный в Photoshop, нужно сохранить в двух разных вариантах. В первом случае слить все слои и сохранить одно-единственное изображение. Во втором – каждый слой сохранить отдельным jpg или psd файлом. Не переживайте, вручную делать это не придётся, ведь процесс сохранения в Фотошоп можно автоматизировать!
Решение достаточно простое: Файл > Сценарии > Экспортировать слои в файлы. Кстати, здесь есть и дополнительные возможности обработки изображений – увидеть их можно, перейдя сюда: Файл > Сценарии > Обработчик изображений.
Иногда бывает нужно сделать несколько дублей одного и того же слоя. Делать это можно по-разному: перетягивая слоя на иконку «Создать новый слой» под миниатюрами слоёв, нажимая горячие клавиши Ctrl + J. Однако всё можно сделать ещё проще: чтобы создать дубль слоя и разместить его именно там, где нужно, выберите инструмент «Перемещение» либо зажмите Alt и клавишу V, после чего просто перетяните изображение в нужное место.
Небольшие секреты по работе с Фотошоп значительно ускорят работу!
© online-photoshop.org
При необходимости составить композицию с выделением и перемещением различных объектов из стекла и других прозрачных материалов не всегда получается произвести качественно данную операцию с помощью стандартного набора инструментов (Перо, Быстрое выделение, Лассо и пр.) в программе "Фотошоп". Чтобы успешно отредактировать фото, в этом случае, понадобится доступ к информации яркости и совокупности разных градаций по оттенкам объекта через цветовые каналы. Причём в данном способе можно работать с фотографиями как в CMYK-адаптации, так и в RGB. Итак, у нас есть изображение (RGB) фужера на тёмном фоне. Открываем его в редакторе и сразу создаём дублирующий слой, кликнув правой кнопкой мыши по закреплённому слою, вызвав команду "Создать дубликат слоя". Тут же переходим на копию фона и делаем её активной. Задача состоит в отделении тёмных оттенков, оставляя в неизменном виде прозрачные и светлые области объекта. Перейдём на панель каналов, работающих, как известно, с градациями серого тона. Вне зависимости от цветовой модели фото (RGB или CMYK), основной целью является сейчас выбор одного из каналов с более чёткой прорисовкой границ фужера на общем фоне по контрастности. В нашем примере останавливаемся на синем, дублируем его (правая кнопка мыши - "Создать дубликат канала") и делаем активным. Чтобы более отчётливо проявить границы сосуда, сейчас стоит воспользоваться наложением слоёв с режимами "Умножение" (для выделения чёрного) и "Перекрытие" (контраст белого тона). Так как мы работаем непосредственно с каналами слоя, переходим во вкладку "Изображение" - "Внешний канал". В появившемся меню выберем режим "Умножение", непрозрачность выставим на 50%. Затем повторно зайдём на Внешний канал, но переключим уже режим наложения на "Перекрытие" с непрозрачностью в 100%. Таким образом, тёмные и светлые градации на фото приобрели более выраженный контраст, и теперь можно будет удалить оставшиеся оттенки фона, оставляя только очертания фужера. Сделать это можно при помощи кисти, но не забудьте, что основной цвет в палитре должен быть чёрным (#000000). В таком виде изображение можно загрузить в выделенную область. Для это кликнем по первой иконке слева, внизу на панели каналов. Следующим шагом возвращаемся к консоли слоёв и, активировав копию фона, вызываем слой-маску (в нижней части меню).…
Пожалуй, извечный вопрос дизайнеров, что лучше – растровое изображение или векторное... Ответ здесь тем не…
С помощью программы Фотошоп онлайн можно делать удивительные вещи! Обрабатывать снимки, улучшая их качество, добавлять…
Иногда одной иллюстрации недостаточно, и на неё обязательно нужно наложить надпись – например, название бренда.…
Винтажный эффект выглядит необычайно круто. Он вызывает удивительное ощущение старины, тепла и уюта. Это не…
Стилистика неона – необычайно интересна. Такое освещение преображает фотографию, делает её особенной. Но как же…