Обучающие материалы

Создаём эффект киберпанк со своим фото

Стилистика неона – необычайно интересна. Такое освещение преображает фотографию, делает её особенной. Но как же получить такой эффект в Фотошопе?

Самое главное – это, конечно, подобрать удачное фото. Файл должен быть в цветовом формате RGB и иметь 8 бит на канал. Проверить это достаточно просто: заходим в раздел Изображение – Режим. Сам файл должен быть максимально качественным, не менее 2000 пикселей по ширине.

Теперь начинаем. Делаем наше изображение фоновым слоем: для этого нажимаем на вкладку Слой – Новый – Фон из слоя. Далее переходим в Окно – Операции, выбираем Новый набор. Для удобства переназываем его – например «Cyber». Потом вновь в меню и жмём на Новая операция. Новый экшен называем так же.

Настало время добавить тонировку. Жмём Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента). Присваиваем ему нужное имя, чтобы не путаться в дальнейшем. Два раза нажимаем по корректирующему слою и панели Свойства. Жмём на градиентной полоске и оказываемся в настройках градиента. Левый ползунок двигаем до 0000ff, а правый – до ff00ff. Изменяем наложение на Мягкий свет, а прозрачность понижаем до примерно до 70%.

Возвращаемся к нашему фоновому слою. Жмём на вкладку Слой, потом Новый корректирующий слой, а потом Цветовой тон/Насыщенность и создаём ещё 1 корректирующий слой. Для удобства переименовываем, как и в первом случае.

Открываем настройки этого слоя и передвигаем ползунки каждого канала – красные, желтые, зелёные, синие… После этого снова создаём корректирующий слой. Но теперь на панели свойств выставляем Холодный фильтр 80 и Плотность 25%, а также не забываем поставить галку напротив «Сохранить свечение».

Почти всё готово, но нужно внести последние штрихи в Фотошоп онлайн. С этой целью  идём на первый тонировочный слой, жмём на клавиатуре D и сбрасываем все цвета на стандартные чёрный и белый. Жмём Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента, переназываем его в, например, «Общий контраст» и изменяем наложение (Яркость), а также снижаем непрозрачность до 80%.

Затем жмём на вкладку Слой – Новый корректирующий слой – Сочность. Перенизываем слой в «Общая насыщенность» или что-то подобное. Заходим в свойства слоя и устанавливаем параметр Сочность на +25, а параметр Насыщенность на +10.

Теперь добавляем ещё один корректирующий слой. Настройки копируем со скриншота:

Осталось совсем немного. Жмём на клавиатуре Ctrl+Shift+Alt+E и сливаем все наши слои. Нажимаем на клавиатуре Ctrl+Shift+U для обесцвечивания. Применяем к этому слою Фильтр – Другое – Краевой контраст и выбираем вариант с радиусом в два пикселя.

Финальный шаг! Изменяем режим наложения слоя на Жесткий свет и снижаем прозрачность до 80%.

Вуаля!

© online-photoshop.org

admin

Recent Posts

Выделяем и перемещаем стеклянный фужер

При необходимости составить композицию с выделением и перемещением различных объектов из стекла и других прозрачных материалов не всегда получается произвести качественно данную операцию с помощью стандартного набора инструментов (Перо, Быстрое выделение, Лассо и пр.) в программе "Фотошоп". Чтобы успешно отредактировать фото, в этом случае, понадобится доступ к информации яркости и совокупности разных градаций по оттенкам объекта через цветовые каналы. Причём в данном способе можно работать с фотографиями как в CMYK-адаптации, так и в RGB. Итак, у нас есть изображение (RGB) фужера на тёмном фоне. Открываем его в редакторе и сразу создаём дублирующий слой, кликнув правой кнопкой мыши по закреплённому слою, вызвав команду "Создать дубликат слоя". Тут же переходим на копию фона и делаем её активной. Задача состоит в отделении тёмных оттенков, оставляя в неизменном виде прозрачные и светлые области объекта. Перейдём на панель каналов, работающих, как известно, с градациями серого тона. Вне зависимости от цветовой модели фото (RGB или CMYK), основной целью является сейчас выбор одного из каналов с более чёткой прорисовкой границ фужера на общем фоне по контрастности. В нашем примере останавливаемся на синем, дублируем его (правая кнопка мыши - "Создать дубликат канала") и делаем активным. Чтобы более отчётливо проявить границы сосуда, сейчас стоит воспользоваться наложением слоёв с режимами "Умножение" (для выделения чёрного) и "Перекрытие" (контраст белого тона). Так как мы работаем непосредственно с каналами слоя, переходим во вкладку "Изображение" - "Внешний канал". В появившемся меню выберем режим "Умножение", непрозрачность выставим на 50%. Затем повторно зайдём на Внешний канал, но переключим уже режим наложения на "Перекрытие" с непрозрачностью в 100%. Таким образом, тёмные и светлые градации на фото приобрели более выраженный контраст, и теперь можно будет удалить оставшиеся оттенки фона, оставляя только очертания фужера. Сделать это можно при помощи кисти, но не забудьте, что основной цвет в палитре должен быть чёрным (#000000). В таком виде изображение можно загрузить в выделенную область. Для это кликнем по первой иконке слева, внизу на панели каналов. Следующим шагом возвращаемся к консоли слоёв и, активировав копию фона, вызываем слой-маску (в нижней части меню).…

3 года ago

Можно ли в Фотошопе перевести растровое изображение в векторное

Пожалуй, извечный вопрос дизайнеров, что лучше – растровое изображение или векторное... Ответ здесь тем не…

4 года ago

Создание гиф-анимации в Фотошопе

С помощью программы Фотошоп онлайн можно делать удивительные вещи! Обрабатывать снимки, улучшая их качество, добавлять…

4 года ago

Как реалистично добавить текст на фотографию в Photoshop

Иногда одной иллюстрации недостаточно, и на неё обязательно нужно наложить надпись – например, название бренда.…

4 года ago

Как придать фотографии винтажный вид

Винтажный эффект выглядит необычайно круто. Он вызывает удивительное ощущение старины, тепла и уюта. Это не…

4 года ago

Как размыть фон на фотографии

Иногда обработанная через Photoshop фотография выглядит более стильно. На ней не нужно убирать ничего лишнего…

4 года ago