Для начала подыщем подходящее фото, с которым и будем работать. Открываем его в Photoshop и переходим к настройкам. Нужно, чтобы изображение имело формат RGB и 8 бит/канал. Лучше всего, если само изображение будет большим, не менее 1280 пикселей по ширине.
Итак, прежде всего нам необходимо добавить текстуры. Идём на вкладку Файл – Поместить встроенные, после чего отмечаем Текстуру 1 и нажимаем Внедрить. Затем в верхней панели ставим для Ширины и Высоты значение 125%, а Угол ставим на 90. Не забудьте, что для настраивания размера и угла нужно активировать режим свободной трансформации. Сохраняем.
Меняем режим наложения на Умножение и снижаем Непрозрачность до примерно 55%. Заходим в Новый корректирующий слой, выбираем Черно-белое. Таким способом мы обесцветим нашу текстуру. Далее идём на корректирующий слой и нажимаем комбинацию Ctrl+Alt+G, делая из него обтравочную маску. А затем меняем режим наложения, выбирая Цветность.
Осталось совсем немного. Заходим на фоновый слой, жмём Файл – Внедрить встроенные, ищем 2-ю нашу Текстуру и нажимаем Внедрить. В верхней панели определяем Ширину и Высоту на примерно 160%. Сохраняем. Меняем режим наложения этой текстуры на Умножение и снижаем непрозрачность до 60%. Дублируем первое обесцвечивание текстуры, помещаем выше слоя 2-й текстуры и также превращаем её в обтравочную маску. Присваиваем слою имя «Второе обесцвечивание текстур», чтоб не путаться.
Теперь добавляем дополнительные текстуры. Активируем слой «Обесцвечивание текстуры 1», делаем новый слой. Заходим в вкладку Фотошопа Редактирование – Выполнить заливку и ставим Содержимое на 50% серого, а для режима наложения указываем Нормальный с непрозрачностью в 100%. Делаем копию слоя и скрываем его, после чего идём на слой «Вертикальные помехи». Заходим во вкладку Фильтров и нажимаем Галерея фильтров – Текстура – Зерно. Ставим Интенсивность на значение 40, Контрастность на значение 50, а для Типа зерна выбираем Вертикаль.
Почти всё! Осталось лишь сменить режим наложения слоя на Мягкий свет и немного снизить непрозрачность — примерно до значения в 40-45%. Теперь делаем видимым слой Вертикальные помехи и жмём на вкладку Фильтр – Шум – Добавить шум. Ставим Эффект на 13%, Распределение – по Гауссу и не забываем отметить галкой возле Монохромный. Уже что-то начинает вырисовываться!
Применяем Автотон и Автоконтраст, давая Фотошопу возможность самому подкорректировать фотографию. Снова меняем режим наложения слоя на Мягкий свет и называем его «Шумы». Далее необходимо подкорректироdать наше фото, но и сейчас оно уже смотрится вполне эффектно.
Это лишь базовые правила обработки изображений в программе Фотошоп онлайн. Применяя фильтры и текстуры, вы сможете создать потрясающий винтажный эффект!
© online-photoshop.org
При необходимости составить композицию с выделением и перемещением различных объектов из стекла и других прозрачных материалов не всегда получается произвести качественно данную операцию с помощью стандартного набора инструментов (Перо, Быстрое выделение, Лассо и пр.) в программе "Фотошоп". Чтобы успешно отредактировать фото, в этом случае, понадобится доступ к информации яркости и совокупности разных градаций по оттенкам объекта через цветовые каналы. Причём в данном способе можно работать с фотографиями как в CMYK-адаптации, так и в RGB. Итак, у нас есть изображение (RGB) фужера на тёмном фоне. Открываем его в редакторе и сразу создаём дублирующий слой, кликнув правой кнопкой мыши по закреплённому слою, вызвав команду "Создать дубликат слоя". Тут же переходим на копию фона и делаем её активной. Задача состоит в отделении тёмных оттенков, оставляя в неизменном виде прозрачные и светлые области объекта. Перейдём на панель каналов, работающих, как известно, с градациями серого тона. Вне зависимости от цветовой модели фото (RGB или CMYK), основной целью является сейчас выбор одного из каналов с более чёткой прорисовкой границ фужера на общем фоне по контрастности. В нашем примере останавливаемся на синем, дублируем его (правая кнопка мыши - "Создать дубликат канала") и делаем активным. Чтобы более отчётливо проявить границы сосуда, сейчас стоит воспользоваться наложением слоёв с режимами "Умножение" (для выделения чёрного) и "Перекрытие" (контраст белого тона). Так как мы работаем непосредственно с каналами слоя, переходим во вкладку "Изображение" - "Внешний канал". В появившемся меню выберем режим "Умножение", непрозрачность выставим на 50%. Затем повторно зайдём на Внешний канал, но переключим уже режим наложения на "Перекрытие" с непрозрачностью в 100%. Таким образом, тёмные и светлые градации на фото приобрели более выраженный контраст, и теперь можно будет удалить оставшиеся оттенки фона, оставляя только очертания фужера. Сделать это можно при помощи кисти, но не забудьте, что основной цвет в палитре должен быть чёрным (#000000). В таком виде изображение можно загрузить в выделенную область. Для это кликнем по первой иконке слева, внизу на панели каналов. Следующим шагом возвращаемся к консоли слоёв и, активировав копию фона, вызываем слой-маску (в нижней части меню).…
Пожалуй, извечный вопрос дизайнеров, что лучше – растровое изображение или векторное... Ответ здесь тем не…
С помощью программы Фотошоп онлайн можно делать удивительные вещи! Обрабатывать снимки, улучшая их качество, добавлять…
Иногда одной иллюстрации недостаточно, и на неё обязательно нужно наложить надпись – например, название бренда.…
Стилистика неона – необычайно интересна. Такое освещение преображает фотографию, делает её особенной. Но как же…
Иногда обработанная через Photoshop фотография выглядит более стильно. На ней не нужно убирать ничего лишнего…