Обучающие материалы

Как размыть фон на фотографии

Иногда обработанная через Photoshop фотография выглядит более стильно. На ней не нужно убирать ничего лишнего – достаточно просто пропустить через подходящий фильтр (даже автоматически, без ручной работы). Например, простое размытие фона может не просто спасти неудачный кадр, но и превратить фотографию в настоящий шедевр.

Все мелкие огрехи можно оставить как есть – их не нужно убирать, если вы просто размоете задний фон. Во-вторых, это позволяет создать эффект использования дорогого объектива, когда при фокусировке на ближнем объекте фон размывается.

В общем, начинаем уроки фотошопа.

Размыть снимок можно различными способами. В том числе вырезать объект и вставить его на другом фоне, более подходящем, но мы пока пойдём по самому простому пути и будем работать только с одной фотографией.

Итак, чтобы размыть фон в движении в фотошопе, открываем нужное фото и делаем копию слоя. Нижний слой пока не трогаем и даже отключаем его видимость – для этого нажимаем на глаз напротив его пиктограммы в панели слоёв. Он нам нужен просто для подстраховки.

Теперь наша задача – выделить необходимый объект, который должен оставаться не размытым. Для этого необходимо воспользоваться любым привычным для вас инструментом для выделения: это может быть Лассо, Перо или Быстрая маска. Необходимо создать контур вокруг объекта. И теперь начинается самое интересное – существует несколько различных путей, ведущих примерно к одинаковому эффекту.

Первый вариант: копируем выделенную область на новый слой и снимаем выделение. Новый объект располагаем верхним слоем, а нижний просто размываем. Это можно сделать с помощью инструмента Размытие или при помощи фильтра на панели Фильтров.

Второй вариант: делаем инверсию выделения и нажимаем клавишу Del, удаляя всё, кроме нужного нам объекта. А затем включаем видимость на стартовом слое и размываем именно его.

Однако на этом работа не окончена, и верхний слой выделяется слишком сильно, особенно если выделение было не слишком аккуратным. Выбираем инструмент Штамп и, удерживая кнопку Alt, щёлкаем мышкой рядом с объектом, чтобы взять образец, и зарисовываем по краям наш объект соседними фоновыми пикселями. Эти действия требуются для того, чтобы после выполнения размытия вокруг нашего объекта не было видно артефактов. Иногда, если контрастность объекта и фона не столь явная, этого действия можно не совершать.

Наш урок фотошопа почти завершён. Осталось лишь несколько рекомендаций по саму размытию. Если вы используете для размытия фона фильтры Photoshop онлайн, не бойтесь экспериментировать. Если эффект конкретного фильтра не понравился, просто нажимаем Ctrl + Z, отменяя действие и выбирайте другой фильтр или другие настройки того же фильтра. И так до тех, пока результат размытия фотографии вас не удовлетворит.

© online-photoshop.org

admin

Recent Posts

Выделяем и перемещаем стеклянный фужер

При необходимости составить композицию с выделением и перемещением различных объектов из стекла и других прозрачных материалов не всегда получается произвести качественно данную операцию с помощью стандартного набора инструментов (Перо, Быстрое выделение, Лассо и пр.) в программе "Фотошоп". Чтобы успешно отредактировать фото, в этом случае, понадобится доступ к информации яркости и совокупности разных градаций по оттенкам объекта через цветовые каналы. Причём в данном способе можно работать с фотографиями как в CMYK-адаптации, так и в RGB. Итак, у нас есть изображение (RGB) фужера на тёмном фоне. Открываем его в редакторе и сразу создаём дублирующий слой, кликнув правой кнопкой мыши по закреплённому слою, вызвав команду "Создать дубликат слоя". Тут же переходим на копию фона и делаем её активной. Задача состоит в отделении тёмных оттенков, оставляя в неизменном виде прозрачные и светлые области объекта. Перейдём на панель каналов, работающих, как известно, с градациями серого тона. Вне зависимости от цветовой модели фото (RGB или CMYK), основной целью является сейчас выбор одного из каналов с более чёткой прорисовкой границ фужера на общем фоне по контрастности. В нашем примере останавливаемся на синем, дублируем его (правая кнопка мыши - "Создать дубликат канала") и делаем активным. Чтобы более отчётливо проявить границы сосуда, сейчас стоит воспользоваться наложением слоёв с режимами "Умножение" (для выделения чёрного) и "Перекрытие" (контраст белого тона). Так как мы работаем непосредственно с каналами слоя, переходим во вкладку "Изображение" - "Внешний канал". В появившемся меню выберем режим "Умножение", непрозрачность выставим на 50%. Затем повторно зайдём на Внешний канал, но переключим уже режим наложения на "Перекрытие" с непрозрачностью в 100%. Таким образом, тёмные и светлые градации на фото приобрели более выраженный контраст, и теперь можно будет удалить оставшиеся оттенки фона, оставляя только очертания фужера. Сделать это можно при помощи кисти, но не забудьте, что основной цвет в палитре должен быть чёрным (#000000). В таком виде изображение можно загрузить в выделенную область. Для это кликнем по первой иконке слева, внизу на панели каналов. Следующим шагом возвращаемся к консоли слоёв и, активировав копию фона, вызываем слой-маску (в нижней части меню).…

3 года ago

Можно ли в Фотошопе перевести растровое изображение в векторное

Пожалуй, извечный вопрос дизайнеров, что лучше – растровое изображение или векторное... Ответ здесь тем не…

4 года ago

Создание гиф-анимации в Фотошопе

С помощью программы Фотошоп онлайн можно делать удивительные вещи! Обрабатывать снимки, улучшая их качество, добавлять…

4 года ago

Как реалистично добавить текст на фотографию в Photoshop

Иногда одной иллюстрации недостаточно, и на неё обязательно нужно наложить надпись – например, название бренда.…

4 года ago

Как придать фотографии винтажный вид

Винтажный эффект выглядит необычайно круто. Он вызывает удивительное ощущение старины, тепла и уюта. Это не…

4 года ago

Создаём эффект киберпанк со своим фото

Стилистика неона – необычайно интересна. Такое освещение преображает фотографию, делает её особенной. Но как же…

4 года ago