Возьмём, к примеру, красочный снимок лесного пейзажа. Представим, что нужно добавить туда летящую птицу. Но что делать, если она на тусклом фоне, а снимок с лесом – более яркий? Итак, проехали!
Выполняем работу поэтапно.
Открываем в программе Photoshop файл с изображением для редактирования. Выбираем сразу две фотографии. Из одной будет вырезаться объект, на другую будет перемещаться.
Сочетанием клавиш Ctrl+N создаем новый документ. В итоге будут открыты три вкладки.
Выберите изображение лесного пейзажа и выделите всю картинку. Для этого нужно выбрать клавишу «Выделение», затем «Всё» или же нажать клавиши Ctrl+A. О том, что снимок выделен будет сообщать появление пунктирного обрамления по всему контуру.
Сделайте копию снимка при помощи комбинации кнопок Ctrl+С. Откройте рабочий снимок, выбрав его в соответствующей вкладке. Клавиши Ctrl+V позволят вставить рисунок. Фотошоп создаёт в автоматическом порядке новый слой, назовем его для удобства «Пейжаж».
Вырежьте изображение птицы в аналогичном порядке, как указано для вырезания пейзажа выше. Используйте клавиши выделения Ctrl+A и копирования Ctrl+С, а чтобы вставить картинку, клавиши Ctrl+V.
В итоге вы получите рабочий снимок «Пейзаж» с двумя наложенными слоями, на которых есть все первоначальные изображения.
Когда возникает ситуация, что вставленный объект очень большой и не сочетается с пейзажным снимком, нужно выполнить масштабирование. В помощь придёт инструмент, который называется «Свободное трансформирование». Он позволит отредактировать размер вставленного объекта. Мы брали для примера птицу. Нужно её выделить и сдвинуть так, чтобы она не оставалась за кадром.
Кнопками Ctrl+A выделите слой с птицей и нажмите Ctrl+Т для редактирования. Чтобы уменьшить объект, достаточно потянуть мышкой за угол прямоугольника, который появляется по контуру выделенного изображения. Для пропорционального масштабирования в Фотошопе нужно удерживать во время операции клавишу Shift. Чтобы завершить операцию, нажмите «Применить».
Для удобства выделения можно выбрать «Волшебную палочку». Данный инструмент автоматически выделяет область, где размещены схожие пиксели по цвету. Обязательно сгладьте границы после выделения области вырезания.
Итак, убедившись, что слой с птицей активный, задайте команду «Выделение», затем «Инверсия». Это позволит выбрать всю картинку, кроме самой птицы. Нажав клавишу Delete, вы уберете всё лишнее.
Чтобы сместить птицу в желаемое место на снимке, выполните команды «Выделение», «Отмена». Включив команду «Перемещение», выделите слой с птицей и переместите её в другое желаемое место.
Сохраните полученный в Фотошопе результат. Теперь на фото с лесом – красивая птица. Сколь удачный кадр!
© online-photoshop.org
При необходимости составить композицию с выделением и перемещением различных объектов из стекла и других прозрачных материалов не всегда получается произвести качественно данную операцию с помощью стандартного набора инструментов (Перо, Быстрое выделение, Лассо и пр.) в программе "Фотошоп". Чтобы успешно отредактировать фото, в этом случае, понадобится доступ к информации яркости и совокупности разных градаций по оттенкам объекта через цветовые каналы. Причём в данном способе можно работать с фотографиями как в CMYK-адаптации, так и в RGB. Итак, у нас есть изображение (RGB) фужера на тёмном фоне. Открываем его в редакторе и сразу создаём дублирующий слой, кликнув правой кнопкой мыши по закреплённому слою, вызвав команду "Создать дубликат слоя". Тут же переходим на копию фона и делаем её активной. Задача состоит в отделении тёмных оттенков, оставляя в неизменном виде прозрачные и светлые области объекта. Перейдём на панель каналов, работающих, как известно, с градациями серого тона. Вне зависимости от цветовой модели фото (RGB или CMYK), основной целью является сейчас выбор одного из каналов с более чёткой прорисовкой границ фужера на общем фоне по контрастности. В нашем примере останавливаемся на синем, дублируем его (правая кнопка мыши - "Создать дубликат канала") и делаем активным. Чтобы более отчётливо проявить границы сосуда, сейчас стоит воспользоваться наложением слоёв с режимами "Умножение" (для выделения чёрного) и "Перекрытие" (контраст белого тона). Так как мы работаем непосредственно с каналами слоя, переходим во вкладку "Изображение" - "Внешний канал". В появившемся меню выберем режим "Умножение", непрозрачность выставим на 50%. Затем повторно зайдём на Внешний канал, но переключим уже режим наложения на "Перекрытие" с непрозрачностью в 100%. Таким образом, тёмные и светлые градации на фото приобрели более выраженный контраст, и теперь можно будет удалить оставшиеся оттенки фона, оставляя только очертания фужера. Сделать это можно при помощи кисти, но не забудьте, что основной цвет в палитре должен быть чёрным (#000000). В таком виде изображение можно загрузить в выделенную область. Для это кликнем по первой иконке слева, внизу на панели каналов. Следующим шагом возвращаемся к консоли слоёв и, активировав копию фона, вызываем слой-маску (в нижней части меню).…
Пожалуй, извечный вопрос дизайнеров, что лучше – растровое изображение или векторное... Ответ здесь тем не…
С помощью программы Фотошоп онлайн можно делать удивительные вещи! Обрабатывать снимки, улучшая их качество, добавлять…
Иногда одной иллюстрации недостаточно, и на неё обязательно нужно наложить надпись – например, название бренда.…
Винтажный эффект выглядит необычайно круто. Он вызывает удивительное ощущение старины, тепла и уюта. Это не…
Стилистика неона – необычайно интересна. Такое освещение преображает фотографию, делает её особенной. Но как же…