Как установить новую кисть в Photoshop

Часто работа в программе Фотошоп предполагает использование новых кистей, которых нет в базовой версии «из коробки». В этом случае рекомендуется установка дополнительных, уже созданных другими дизайнерами бесплатных наборов кистей – они существенно расширяют функционал программы и позволяют индивидуализировать её.

После скачивания архива его необходимо разархивировать. Обычно Windows имеет встроенную программу по работе с архивами, но, если по какой-то причине её нет, можно установить 7-zip. Итак, после разархивации у вас появляется папка или отдельный файл с кистями в формате Adobe Photoshop Brushes File или ABR.

Запускаем Photoshop и переходим в верхнем меню по адресу «Редактирование – Наборы – Управление наборами» или, если у вас английская версия: Edit – Presets – Preset Manager. Там переходим во вкладку «Тип набора – Кисти», после чего жмём на «Загрузить» и указываем в проводнике путь, где находится новый файл с кистями. Вот и всё – новые кисти уже в Фотошопе и готовы к использованию.

Проверить изменения можно следующим образом: переходим во вкладку «Управление наборами – Наборы кистей», где и должна появиться новая кисть. Если сразу не видно, просто скролим вниз.

Как добавить свою собственную кисть в Photoshop

Бывают ситуации, когда подходящей кисти нет ни в базовой версии, ни в дополнительных пакетах от других дизайнеров. Просто потому, что им такая кисть не была нужна. В этом случае остаётся одно – добавить кисть самостоятельно. Тем более, что это не так уж и трудно.

Запускаем Фотошоп, открываем подготовленное изображение с нужным для новой кисти объектом, но помните, что чем чётче будет рисунок, тем лучшим будет качество кисти, так как будет нужно полностью удалить задний фон.

По умолчанию новое изображение открывается с закреплённым фоном. Для этого переходим в правую боковую колонку, открываем вкладку Слои и нажимаем на замочек. Это позволит открепить слой и удалить всё ненужное, добавив рисунку прозрачный фон.

Используем прямоугольную или овальную область выделения, магнитное лассо или волшебную палочку, смотря что удобнее, выделяем ненужные фрагменты и жмём клавишу Del. Либо действуем наоборот – выделяем как раз нужный фрагмент, копируем его и вставляем в новый документ или на новый слой, а этот, ненужный, удаляем. В результате у вас появится объект без фона.

Наша новая кисть почти готова. Остаётся обесцветить изображение. Для этого переходим во вкладку «Изображение – Коррекция – Обесцветить», а затем «Редактирование – Определить кисть» и вводим подходящее название для кисти, по которому вы и будете её впоследствии находить среди других кистей. Нажимаем «Ок» и всё готово – новая кисть занесена в набор Фотошопа. Осталось лишь проверить её эффективность на практике!

© online-photoshop.org

admin

Recent Posts

Выделяем и перемещаем стеклянный фужер

При необходимости составить композицию с выделением и перемещением различных объектов из стекла и других прозрачных материалов не всегда получается произвести качественно данную операцию с помощью стандартного набора инструментов (Перо, Быстрое выделение, Лассо и пр.) в программе "Фотошоп". Чтобы успешно отредактировать фото, в этом случае, понадобится доступ к информации яркости и совокупности разных градаций по оттенкам объекта через цветовые каналы. Причём в данном способе можно работать с фотографиями как в CMYK-адаптации, так и в RGB. Итак, у нас есть изображение (RGB) фужера на тёмном фоне. Открываем его в редакторе и сразу создаём дублирующий слой, кликнув правой кнопкой мыши по закреплённому слою, вызвав команду "Создать дубликат слоя". Тут же переходим на копию фона и делаем её активной. Задача состоит в отделении тёмных оттенков, оставляя в неизменном виде прозрачные и светлые области объекта. Перейдём на панель каналов, работающих, как известно, с градациями серого тона. Вне зависимости от цветовой модели фото (RGB или CMYK), основной целью является сейчас выбор одного из каналов с более чёткой прорисовкой границ фужера на общем фоне по контрастности. В нашем примере останавливаемся на синем, дублируем его (правая кнопка мыши - "Создать дубликат канала") и делаем активным. Чтобы более отчётливо проявить границы сосуда, сейчас стоит воспользоваться наложением слоёв с режимами "Умножение" (для выделения чёрного) и "Перекрытие" (контраст белого тона). Так как мы работаем непосредственно с каналами слоя, переходим во вкладку "Изображение" - "Внешний канал". В появившемся меню выберем режим "Умножение", непрозрачность выставим на 50%. Затем повторно зайдём на Внешний канал, но переключим уже режим наложения на "Перекрытие" с непрозрачностью в 100%. Таким образом, тёмные и светлые градации на фото приобрели более выраженный контраст, и теперь можно будет удалить оставшиеся оттенки фона, оставляя только очертания фужера. Сделать это можно при помощи кисти, но не забудьте, что основной цвет в палитре должен быть чёрным (#000000). В таком виде изображение можно загрузить в выделенную область. Для это кликнем по первой иконке слева, внизу на панели каналов. Следующим шагом возвращаемся к консоли слоёв и, активировав копию фона, вызываем слой-маску (в нижней части меню).…

3 года ago

Можно ли в Фотошопе перевести растровое изображение в векторное

Пожалуй, извечный вопрос дизайнеров, что лучше – растровое изображение или векторное... Ответ здесь тем не…

4 года ago

Создание гиф-анимации в Фотошопе

С помощью программы Фотошоп онлайн можно делать удивительные вещи! Обрабатывать снимки, улучшая их качество, добавлять…

4 года ago

Как реалистично добавить текст на фотографию в Photoshop

Иногда одной иллюстрации недостаточно, и на неё обязательно нужно наложить надпись – например, название бренда.…

4 года ago

Как придать фотографии винтажный вид

Винтажный эффект выглядит необычайно круто. Он вызывает удивительное ощущение старины, тепла и уюта. Это не…

4 года ago

Создаём эффект киберпанк со своим фото

Стилистика неона – необычайно интересна. Такое освещение преображает фотографию, делает её особенной. Но как же…

4 года ago