Выделяем и перемещаем стеклянный фужер

При необходимости составить композицию с выделением и перемещением различных объектов из стекла и других прозрачных материалов не всегда получается произвести качественно данную операцию с помощью стандартного набора инструментов (ПероБыстрое выделениеЛассо и пр.) в программе «Фотошоп«.

Чтобы успешно отредактировать фотов этом случаепонадобится доступ к информации яркости и совокупности разных градаций по оттенкам объекта через цветовые каналыПричём в данном способе можно работать с фотографиями как в CMYKадаптациитак и в RGB.

Итаку нас есть изображение (RGBфужера на тёмном фонеОткрываем его в редакторе и сразу создаём дублирующий слойкликнув правой кнопкой мыши по закреплённому слоювызвав команду «Создать дубликат слоя«. Тут же переходим на копию фона и делаем её активной.

Задача состоит в отделении тёмных оттенковоставляя в неизменном виде прозрачные и светлые области объектаПерейдём на панель каналовработающихкак известнос градациями серого тонаВне зависимости от цветовой модели фото (RGB или CMYK), основной целью является сейчас выбор одного из каналов с более чёткой прорисовкой границ фужера на общем фоне по контрастностиВ нашем примере останавливаемся на синемдублируем его (правая кнопка мыши — «Создать дубликат канала«) и делаем активным.

Чтобы более отчётливо проявить границы сосудасейчас стоит воспользоваться наложением слоёв с режимами «Умножение» (для выделения чёрногои «Перекрытие» (контраст белого тона). Так как мы работаем непосредственно с каналами слояпереходим во вкладку «Изображение» — «Внешний канал«.

В появившемся меню выберем режим «Умножение«, непрозрачность выставим на 50%.
Затем повторно зайдём на Внешний канално переключим уже режим наложения на «Перекрытие» с непрозрачностью в 100%.

Таким образом, тёмные и светлые градации на фото приобрели более выраженный контрасти теперь можно будет удалить оставшиеся оттенки фонаоставляя только очертания фужераСделать это можно при помощи кистино не забудьтечто основной цвет в палитре должен быть чёрным (#000000).

В таком виде изображение можно загрузить в выделенную областьДля это кликнем по первой иконке слевавнизу на панели каналов.

Следующим шагом возвращаемся к консоли слоёв иактивировав копию фонавызываем слоймаску (в нижней части меню).

Сразу создаём новый пустой слойопределяем его под дублирующим слоем (удерживая рамку зажатой левой клавишей мыши — перенести внизи заливаем красным цветом (#ff0000).

Здесь мы видимчто контур объекта прорисованновместе с темприсутствуют серые участкикоторые при совмещении с какимлибо другим ярким фоном могут выглядеть неестественноВ таком случае активируем копию фона с маскойвыберем «Ластик» и аккуратно удалим серые областиТакже можно убрать и бликив зависимости от фонана который потребуется переносить результат нашей работыЗатирая ластиком по бликам с помощью настроек нажиманепрозрачности и жёсткости можно добиться более реалистичного отображения.

Так как на данном фоне слабо проглядывается контур фужеранужно всего лишь продублировать несколько раз слой с наложением разных режимов.

В завершение стоит отметитьчто в программе по одному и тому же способу обработки фотографий доступны разные алгоритмы действийи не всегда можно точно определить наиболее эффективные из нихНо каждый начинающий мастер обязательно остановится в итоге на более удобном из вариантовопираясь на условия задачисвои навыки и творческое мышление.

Выделяем и перемещаем стеклянный фужер: 1 комментарий

  1. Людмила Пархоменко

    Я в восторге от увиденного. Очень хочется овладеть этой техникой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *